Трансфер Киев Борисполь - МнАПП Просяное
|
|
|
|
|
|
|
|
базовая стоимость до шлагбаума |
|
|
день |
день-ночь |
маршрут расстояние |
время |
туда |
туд-ноч-обр |
туда |
туда-обр |
|
Киев - Просяное |
810 км |
12ч 35м |
7030 грн |
11270 грн |
7890 грн |
12440 грн |
Борисполь - Просяное |
780 км |
12ч 10м |
6840 грн |
11060 грн |
7820 грн |
12320 грн |
|
Тариф базовый |
8 грн/км |
6 грн/км |
9 грн/км |
7 грн/км |
Подача такси в Киев, Жуляны |
50 грн |
100 грн |
150 грн |
200 грн |
Подача такси в Борисполь, Просяное |
100 грн |
200 грн |
300 грн |
400 грн |
Поездка в зону военных действий |
500 грн |
1000 грн |
500 грн |
1000 грн |
|
Тарифы обновляем каждый год 1 октября, после сезонного повышения цен на топливо и ухудшения погоды. Актуальные тарифы в октябре смотрите на главной странице. |
|
Парковка |
Киев 10 грн/час, а/п Жуляны и Борисполь 50 грн/час |
Ожидание в обратный путь |
2 часа бесплатно, потом 150 грн/час |
Выезд автомобиля на "нейтралку" |
1000 грн |
|
Выезд автомобиля на ПП России |
1500 грн |
|
Пункты пропуска можно пройти пешком или на попутке |
бесплатно |
|
Мойка машины после детей, животных, болота |
0 - 200 грн |
|
|
Реальная стоимость проезда зависит от класса автомобиля, количества багажа и пассажиров (до 4 или более 4), состояния дороги, погодных условий, фактического расстояния (показания спидометра), стоимости парковки, время ожидания, детского кресла, химчистки автомобиля.
|
|
С нами можно комфортно доехать в любой город, посёлок или село Луганской области.
Заказывайте междугороднее такси за несколько дней или часов до поездки.
Хорошего путешествия! |
|
<< Расчитать другой маршрут |
Заказать междугороднее такси >> |
|
|
Просяное (укр. Просяне) — село в Марковском районе Луганской области Украины. Возле села на границе с Россией на автодороге Т1314 расположен международный автомобильный пункт пропуска «Просяное» Луганской таможни. С российской стороны находится пункт пропуска «Бугаевка» Кантемировского района Воронежской области. Население: 300 чел (2020) Год основания: 1690 Площадь: 1,1 км²
|
|
|